Сколько раз в неделю мы запускаем стиральную машину, моем посуду?
Как пахнут и воспринимаются на ощупь вещи, после стирки?
Нужна ли в составе повседневных средств для уборки химия или можно поддерживать чистоту
в доме безопасно для здоровья?
В поисках ответов на эти вопросы, основатели эко-бренда Molly, создали первую линейку своей продукции.
Целью было: создать эко-продукт, который составит конкуренцию эффективным химическим составам
в повседневном использовании, сможет работать при низких температурах , будет содержать только натуральные компоненты.
За несколько лет разработок и испытаний в Европейских лабораториях, Венгерский бренд добился успешных результатов.
Уже через год после запуска ассортимента товаров, бренд Molly попробовали и оценили эксперты из разных стран. Сегодня бренд представлен в Украине, Польше, Швейцарии, Германии,Словакии, Чехии, Литве, а теперь и в России.
Чтобы отстирать едкие пятна нужны сложные химические соединения - это не миф,
такая схема актуальна для стойких загрязнений.
Что касается повседневного использования - здесь важен экологичный подход.
• Фосфора и фосфонатов
• Парабенов
• Производных нефтепродуктов
• SLS, LAS
• Полимеров и Искусственных красителей
• Непродовольственных консервантов
• Ингредиентов, которые не разлагаются
Продукция бренда
В линейке продукции: гели для стирки, ополаскиватели, средства для бережного мытья посуды.
Все средства имеют тонкий аромат натуральных масел и оригинальные природные названия.
Molly - подходит для людей с аллергическими реакциями на химию и чувствительной кожей.
Чистые намерения
Экологически чистых продуктов, которые смогли бы так же эффективно очищать - практически нет. Ассортимент продукции Molly направлен на восполнение этого пробела на рынке. Компания предлагает подумать о планете, минимизировать отходы, использование нефтепродуктов. Переходить на экологичное, но не менее эффективное средство.
Эко-продукт, по мнению создателей Molly, может быть таким же действенным, как и синтетическое средство. Им удалось подтвердить это в лабораторных испытаниях бренда и закрепить отзывами многих пользователей.
Также проект Molly стремится быть доступным - продукция заняла средний ценовой сегмент на рынке.
Дизайн бренда
Чистые цвета, оригинальный шрифт, биоразлагаемая упаковка - дизайн продукции завоевал многочисленные награды в Нью – Йорке, Лондоне и Берлине. Также компания носит почетное звание Ecolabel. Такое название объединяет производителей, старающихся оказать меньшее воздействие на окружающую среду на всех этапах производства по сравнению с несертифицированными конкурентами. Символ Ecolabel – еще один ориентир для покупателей, которые стремятся уменьшить свой экологический след.
"Техника чистоты" стала официальным представителем бренда Molly на территории в Краснодарского края.
Мы стараемся подобрать для своих клиентов максимально широкий ассортимент товаров!
Попробуйте новинку и оставляйте свои отзывы.
-->Средства для стирки и посуды - MOLLY